ФЭНДОМ

Намсти (англ. Namsty) - девушка призрак. Она же является ключевым персонажем второго плана. Впервые можно встретить на первом этаже Крепости, во время как она сидит и держит в руках телефон.

Описание Править

Внешность Править

Намсти - представляет из себя девушку-призрака. Она носит белое платье которое представляет длинное тело. На лице такие же глаза как и у Напстаблука из оригинального Undertale. Прикывает длинною челку левый глаз.

Во время битвы на ней будет весьма клёвое платье и наушники как у типичного DJ-я.

Личность Править

Намсти по началу кажется закрытым и пофигичным персонажом. Однако во время битвы она является хорошим собеседником. В дальнейшем личность пока ещё не раскрыта.

Происхождение имени Править

Имя Намсти было придуманно не автором, а одной из подписчиц группы с именем Катя Наумова.

Все имена которые Катя посоветовала Автору

  • Гостли- ( Автор: (не, не то )) -
  • Хонти- ( Автор: (ем есть ещё варианты?))-
  • Намсти- ( Автор: (ну это более менее подойдет ))+
  • Реджил- ( Автор: (слишком ядовито звучит.))-
  • Амелия- ( Автор: (для такого характера нет....))-
  • Лина- ( Автор: (уже использовано))-

В итоге назвали Намсти

Факты Править

  1. Она первый персонаж ,который изпользовала силу светло-зелёной души.
  2. Намсти отсылка к Напстаблуку (не удивительно)
  3. Намсти в данный момент эдинственная которая продемонстрировала силы призраков.
  4. Если предложить флиртовать, то она сделает недовольное лицо и скажет -"...Если это шутка, то заметь это не смешно.  ̄︿ ̄ ". Это подтверждается тем что Намсти не легко-мыслемая девушка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики